Golden Age

Майор предприниматель Малкольм Уилер-Николсон основал «National Allied Publications» осенью 1934 года, задуманный как американская компания по изданию комиксов. [1] [12] [13] Первое издание компании дебютировало с журналом New Fun: The Big Comic Magazine № 1 размером с таблоид (первая из серии комиксов, позже названная More Fun Comics) с датой каверса февраля 1935 года. Название антологии, необходимое для содержания оригинальных историй не перепечатанный из газетных полос в отличие от многих серий комиксов раньше. [11] [14] В то время как комиксы супергероев - это то, чем DC Comics известен в наше время, жанры в названиях антологии состояли из смешных, западных комиксов и приключенческих историй. Персонаж «Доктор Оккульт», созданный Джерри Сигелем и Джо Шустером в декабре 1935 года в рамках выпуска № 6 New Fun Comics, считается самым ранним повторяющимся супергероем, созданным DC, который до сих пор используется. [15] [16] Компания создала второе повторяющееся название под названием «Новые комиксы № 1», выпущенное в декабре 1935 года, которое станет началом многолетней серии приключенческих комиксов, в которой также представлены многие антологические названия. [17] Следующее и последнее название Уилера-Николсона, «Детективные комиксы», рекламировалось с иллюстрацией на обложке, датированной декабрем 1936 года, в конце концов, премьера состоялась на три месяца позже, с датой обложки в марте 1937 года. Тематическая антология, которая первоначально вращалась на вымышленных детективных историях, стала в наше время самым продолжительным продолжающимся комическим сериалом. Заметным дебютом в первом выпуске был Шлем Брэдли, созданный благодаря вкладу Малкома-Уилера-Николсона, Джерри Сигеля и Джо Шустера. [16] В 1937 году, в долгу перед владельцем типографии и дистрибьютором журналов Гарри Доненфельдом, который также издавал целлюлозные журналы и руководил дистрибьютором журналов Independent News, Уилер-Николсон был вынужден взять Доненфельда в качестве партнера для публикации детективного комикса №. 1. Компания Detective Comics, Inc. (которая помогла бы вдохновить аббревиатуру DC) была сформирована, и Уилер-Николсон и Джек С. Либовиц, бухгалтер Доненфельда, были указаны в качестве владельцев. Майор Уилер-Николсон оставался в течение года, но проблемы с денежными потоками продолжались, и его вытеснили. Вскоре после этого Detective Comics, Inc. приобрела на аукционе банкротства остатки National Allied, также известного как Nicholson Publishing. [18] Другая компания под названием Quality Comics будет образована, начиная с 1938 года, пока различные персонажи, созданные в ней, не были позже проданы DC. [19] Тем временем Макс Гейнс основал дочернюю компанию All-American Publications примерно в 1938 году. [20] Вскоре компания Detective Comics, Inc. выпустила новый сборник антологии под названием Action Comics. Выпуск № 1, обложка, датированная июнем 1938 года, впервые включала в себя таких персонажей, как Супермен Зигеля и Шустера, Затара Фреда Гвардинера и Текса Томпсона Кена Финча и Бернарда Бейли. Считается, что это первый комикс с новым архетипом персонажей, вскоре известный как «супергерои», и был хитом продаж, который принес новую эпоху комиксов, благодаря первому появлению Супермена. обложка и в пределах вопроса. Сейчас это один из самых дорогих и ценных выпусков комиксов за все время. [21] Первый показанный рассказ, в котором снялся Супермен, был первым, в котором появилась история происхождения супергероев с раскрытием неизвестной планеты, позже известной как Криптон, откуда он, как говорят, был. В выпуске также содержался первый существенный вспомогательный персонаж и один из самых ранних существенных женских персонажей в комиксах с Лоис Лэйн в качестве первого романтического интереса Супермена [22]. Вдохновленный Зеленым Шершнем персонаж, известный как «Малиновый мститель» Джима Чамбера, был показан в детективном комиксе № 20 (октябрь 1938 года). Характер делает различие того, чтобы быть первым замаскированным бдением, опубликованным DC. [23] [24] Неназванный «офисный парень», которого снова называли Джимми Олсеном, впервые появился в «Комиксе-экшн» № 6 (ноябрь 1938 года) «Супермен» Зигеля и Шустера. [25] [26] Начиная с 1939 года, Супермен Зигеля и Шустера станет первым персонажем комиксов, появившимся за пределами журналов комиксов, а позже появившимся в газетных полосах с участием самого себя, в которых впервые были представлены биологические родители Супермена, Джор-Эл и Лара. [27] Первый комикс All-American Publications был опубликован в апреле 1939 года. [22] Сериал «Детективные комиксы» станет успешной историей, так как впервые с участием Бэтмена Боба Кейна и Билла Фингера в выпуске № 27 (март 1939 года) будет предложено больше титулов супергероев. Бэтмен был изображен как бодрствующий в маске, изображенный как одетый в костюм, известный как Batsuit, наряду с поездкой на автомобиле, который позже будет называться Batmobile. Также в истории Бэтмена был вспомогательный персонаж, Джеймс Гордон, полицейский комиссар того, что позже станет отделом полиции Готэм-сити. [28] Несмотря на свою пародию, All-American Publications представили самого раннего женского персонажа, который позже станет женщиной-супергероем по имени Красный Торнадо (хотя и замаскированный под мужчину) в фильме Ма Ханкель, впервые появившейся в «Scribbly» рассказах в All-American Comics No. 3 (июнь 1939 г.). [29] Другим важным дебютом Бэтмена было введение вымышленного особняка, известного как Уэйн Мэнор, впервые увиденного в детективном комиксе № 28 (июнь 1939 года). [28] Сериал «Приключенческие комиксы» в конце концов последует за сериями «Комиксы о действиях» и «Детективные комиксы» с участием нового супергероя. Супергерой по имени Sandman был впервые написан в выпуске № 40 (дата обложки: июль 1939 года). [30] В комиксе № 13 (июнь 1939 года) представлен первый рецидивирующий враг Супермена, именуемый Ультрагуманистом, впервые представленный Сигелем и Шустером, который обычно называют одним из самых ранних суперзлодеев в комиксах. [31] У Супермена персонажа был еще один прорыв с прогрессом, когда у персонажа был свой собственный комикс с его главной ролью, который в то время не был услышан. [32] Первая проблема, появившаяся в июне 1939 года, помогла напрямую представить приемных родителей Супермена, Джонатана и Марты Кент, Сигелем и Шустером. [25] Детективный комикс № 29 (июль 1939 года) представил служебный пояс Бэтмена от Гарднера Фокса. Помимо публикации DC, персонаж, позже интегрированный в DC, был представлен Fox Feature Syndicate под названием «Синий жук», выпущенный в августе 1939 года. [34] [35] Вымышленные города были бы общей темой DC. Первым раскрытым городом был родной город Супермена, Метрополис, который первоначально был назван в комиксах № 16 в сентябре 1939 года. [36] [37] Детективный комикс № 31, выпущенный в сентябре 1939 года Гарднером Фоксом, Бобом Кейном и Шелдоном Молдоффом, представил романтический интерес Бэтмена по имени Джули Мэдисон, оружие, известное как Батаранг, которое Бэтмен обычно использует вместе с вымышленным самолетом, называемым Батлан. [28] Первоначально происхождение Бэтмена будет использовано в «Детективных комиксах» № 33 (ноябрь 1939 года), в котором впервые изображена смерть Томаса Уэйна и Марты Уэйн от грабителя. История происхождения останется решающей для вымышленного персонажа с самого начала. [11] [38] Daily Planet (обычная обстановка Супермена) была впервые названа в газетной полосе Супермена примерно в ноябре 1939 года. [39] Супергерой Кукольный Человек был первым супергероем от Качества, которым теперь владеет DC. [19] Fawcett Comics была образована примерно в 1939 году и в следующем десятилетии станет компанией-конкурентом DC. [40] National Allied Publications вскоре объединились с Detective Comics, Inc., образовав National Comics Publications 30 сентября 1946 года. [41] National Comics Publications вобрали в себя всеамериканские публикации Макса Гейнса и Либовица. В том же году Гейнс позволил Либовицу выкупить его и оставил только «Исторические истории из Библии» в качестве основы своей новой компании, EC Comics. В этот момент «Либовиц быстро организовал слияние Всеамериканских и Детективных комиксов в Национальные комиксы ... Затем он взял на себя ответственность за организацию« Национальных комиксов », [независимых дистрибьюторов] Independent News и их дочерних фирм в единую корпоративную единицу. «Национальные периодические издания». [42] Национальные периодические публикации стали публично торгуемыми на фондовом рынке в 1961 году. [43] [44] Несмотря на официальные названия «Национальные комиксы» и «Национальные периодические публикации», компания начала называть себя «Супермен-DC» еще в 1940 году, и за годы до официального принятия этого названия компания стала называться DC Comics в разговорной речи. 1977. [45] Бек в костюме и держит стилизованную молнию, как на костюме капитана Марвела Создатель капитана Marvel С. К. Бек (1910–1989) в октябре 1982 года в Миннеаполисском комиксе. DC приобрел многие комические конюшни своих конкурентов, в том числе Fawcett Comics, чей капитан Marvel, созданный Беком, занимал центральное место в судебном процессе с DC. Компания начала активно двигаться против того, что она воспринимала как нарушение авторских прав со стороны других компаний, таких как Wonder Man от Fox Comics, который (согласно свидетельским показаниям в суде) начинал как копия Супермена. Это распространилось на DC, подающий в суд на комиксы Фосетта на капитана Марвела, в то время самый популярный персонаж комиксов (см. National Comics Publications, Inc. против Fawcett Publications, Inc.). Столкнувшись со снижением продаж и возможностью банкротства, если он проиграл, Фосетт капитулировал в 1953 году и прекратил издавать комиксы. Спустя годы Фосетт продал права на капитана Марвела в округ Колумбия - который в 1972 году возродил капитана Марвел в новом названии Shazam! показывая художественную работу его создателя, C. C. Beck. В то же время заброшенный товарный знак был захвачен Marvel Comics в 1967 году, когда был создан их капитан Marvel, запрещающий называть так комикс DC. Хотя капитан Марвел и не восстановил свою старую популярность, он позже появился в телевизионной адаптации в субботу утром и занял видное место в мейнстримовой непрерывности DC-вселенной DC. Когда популярность супергероев в конце 1940-х годов угасла, компания сосредоточилась на таких жанрах, как научная фантастика, вестерны, юмор и романтика. DC также публиковал криминальные и ужасные издания, но относительно ручные, и таким образом избегал ответной реакции середины 1950-х против таких комиксов. Несколько самых популярных супергероев, включая «Комиксы о действиях» и «Детективные комиксы», два наиболее продолжительных издания, продолжали публиковаться.

Silver Age

В середине 1950-х годов редактор редколлегии Ирвин Доненфельд и издатель Liebowitz поручили редактору Юлиусу Шварцу (чьи корни лежат на научно-фантастическом книжном рынке) создать одноразовый Flash-сюжет в пробном названии «Витрина». Вместо того, чтобы возродить старого персонажа, у Шварца были писатели Роберт Канигер и Джон Брум, рисовальщик Кармине Инфантино и инкер Джо Куберт, создавший совершенно новый суперскоростер, обновляющий и модернизирующий гражданскую идентичность, костюм и происхождение Flash с научно-фантастическим уклоном. , Переосмысление Flash в «Витрине № 4» (октябрь 1956 г.) оказалось достаточно популярным, что вскоре привело к аналогичному обновлению персонажа «Зеленый фонарь», представлению современной звездной команды «Лига справедливости Америки» (JLA) и многим другим супергероям. , возвестив, что историки и фанаты называют Серебряный век комиксов. National не переосмыслил своих постоянных персонажей (в первую очередь Superman, Batman и Wonder Woman), но радикально пересмотрел их. Семейство титулов Супермена под руководством редактора Морта Вайзингера представило таких стойких персонажей, как Supergirl, Bizarro и Brainiac. Названия Бэтмэна под руководством Джека Шиффа представили успешную Бэтмэн, Бэт-Девочку, Эйса Бэт-хаунда и Бэт-Клеща в попытке модернизировать полосу с элементами ненаучной фантастики. Шварц, вместе с художником Инфантино, затем оживил Бэтмена в том, что компания рекламировала как «Новый взгляд», вновь подчеркнув Бэтмена как детектива. Тем временем редактор Канигер успешно представил целую семью героев Чудо-женщины, имеющих фантастические приключения в мифологическом контексте. С 1940-х годов, когда Супермен, Бэтмен и многие другие герои компании начали появляться в истории вместе, герои DC населяли общую преемственность, которую десятилетия спустя фанаты окрестили «DC Universe». В сюжете «Вспышка двух миров» во «Вспышке № 123» (сентябрь 1961 года) редактор Шварц (вместе с писателем Гарднером Фоксом и художниками Инфантино и Джо Джиллой) представил концепцию, которая позволила разделить героев Золотого века 1930-х и 1940-х годов на эту преемственность объяснением того, что они жили на «Земле-2» другого измерения, в отличие от «Земли-1» современных героев - в процессе создания основы для того, что позже было названо Мультивселенностью DC. Представление DC переосмысленных супергероев не осталось незамеченным другими компаниями комиксов. В 1961 году, когда в качестве специфического стимула выступил JLA из DC, [n 1] писатель-редактор Marvel Comics Стэн Ли и надежный создатель Джека Кирби открыли комикс «Серебряного века» «Серебряный век» в дебютном выпуске «Фантастической четверки». [46] По сообщениям, DC проигнорировал первоначальный успех Marvel с этим редакционным изменением, пока его последовательно увеличивающиеся продажи, хотя также приносящие пользу бизнесу Independent News как их дистрибьютору, не сделали это невозможным. Эта коммерческая ситуация особенно применима к превосходным процентным показателям сквозной продажи Marvel, которые обычно составляли 70%, а не 50% DC, что означало, что публикации DC только приносили прибыль по сравнению с расчетами прибыли от дистрибьюторов, в то время как Marvel получал отличную прибыль путем сравнение. [47] Тем не менее, по сообщениям, старшие сотрудники округа Колумбия в настоящее время не могут понять, как это маленькое издательство приобретает все более угрожающую коммерческую мощь. Например, когда продукт Marvel был рассмотрен на совещании, акцент Marvel на более изощренном повествовании, основанном на характере, и визуальном повествовании, управляемом художником, по-видимому, игнорировался из-за самообманских предположений о популярности бренда, которые включали такие поверхностные причины, как наличие красного цвета. или воздушные шарики с надписями на обложке, или то, что воспринимаемая грубость интерьера была чем-то более привлекательным для читателей. Когда Ли узнал о последующих экспериментальных попытках DC подражать этим воспринятым деталям, он развлекся, организовав прямое пренебрежение этими предположениями в публикациях Marvel, поскольку продажи еще больше усилились, чтобы сорвать конкуренцию. [48] Тем не менее, это незнание истинной привлекательности Marvel не распространялось на некоторые писательские таланты в этот период, из которого были некоторые попытки подражать повествовательному подходу Marvel. Например, была серия Doom Patrol, написанная Арнольдом Дрейком, писателем, который ранее предупреждал руководство о силе нового соперника; [49] команда супергероев-аутсайдеров, которые возмущались их причудливыми способностями, [50], которую Дрейк позже предположил, был плагиат Стэн Ли, чтобы создать Люди Икс. [51] Был также молодой Джим Шутер, который нарочно подражал написанию Марвел, когда писал для DC после тщательного изучения стилей обеих компаний, таких как функция Легиона Супергероев. [52] Телепередача Бэтмена 1966 года в сети ABC спровоцировала временный всплеск продаж комиксов и краткую причуду о супергероях в субботней утренней анимации (Filmation создала большинство первоначальных мультфильмов DC) и другие средства массовой информации. DC значительно облегчил тон многих комиксов DC, в частности, Batman и Detective Comics, чтобы лучше дополнить «лагерный» тон сериала. Этот тон совпал со знаменитым платьем в шахматную доску «Go-Go Checks» с черно-белой шахматной полосой (обложка всех книг DC от февраля 1966 года до августа 1967 года) в верхней части каждого комикса, к тому времени это была ошибочная попытка управляющий редактор Ирвин Доненфельд, чтобы сделать выпуск DC "выделяющимся на газетных полках". [53] В частности, художник DC, Кармине Инфантино, жаловался, что отличительная особенность визуальной обложки облегчает читателям названия DC, а затем избегает их в пользу названий Marvel. [54] В 1967 году художник Бэтмен Инфантино (который создал популярных персонажей Серебряного века «Бэтгёрл» и «Призрачный незнакомец») стал художественным руководителем и стал редактором DC. В связи с растущей популярностью начинающего конкурента Marvel Comics, угрожающего свергнуть DC с его давней позиции номер один в индустрии комиксов, он попытался побудить компанию уделять больше внимания маркетингу новых и существующих персонажей и персонажей с большей взрослой чувствительностью по отношению к молодым людям старшего возраста. возрастная группа фанатов комиксов о супергероях, которая выросла из усилий Marvel по продвижению своей линии супергероев взрослым в колледже. Он также нанял главных талантов, таких как бывший художник Marvel и один из создателей Spider-Man Стив Дитко и многообещающих новичков Нила Адамса и Денни О'Нила, и заменил некоторых существующих редакторов DC на художников-редакторов, включая Джо Кубера и Дика Джордано, чтобы дать ДК выводит более художественный критический взгляд.

Kinney National Company/Warner Communications subsidiary

В 1967 году National периодические издания были приобретены Kinney National Company [55], которая приобрела Warner Bros.-Seven Arts в 1969 году. Kinney National в 1972 году выделила свои не развлекательные активы (как National Kinney Corporation) и сменила название на Warner. Communications Inc. В 1970 году Джек Кирби перешел из Marvel Comics в округ Колумбия, в конце Серебряного века комиксов, в котором вклад Кирби в Marvel сыграл большую, неотъемлемую роль. Получив карт-бланш для написания и иллюстрации своих собственных историй, он создал несколько тематически связанных серий, которые он вместе назвал «Четвертый мир». В существующем сериале «Приятель Супермена» Джимми Олсена и в его собственной недавно выпущенной серии «Новые боги», «Мистер Чудо» и «Навсегда люди» Кирби представил таких стойких персонажей и концепций, как архиллайн Дарксейд и царство другого измерения Апоколипс. Кроме того, Кирби предполагал, что их истории будут перепечатаны в собранных изданиях, в издательском формате, который позже был назван торговой книгой в мягкой обложке, которая стала стандартной отраслевой практикой десятилетия спустя. Хотя продажи были респектабельными, они не соответствовали изначально высоким ожиданиям руководства DC, а также страдали от недостатка понимания и внутренней поддержки со стороны Infantino. К 1973 году «Четвертый мир» был полностью отменен, хотя концепции Кирби вскоре стали неотъемлемой частью расширения вселенной DC, особенно после того, как крупная компания по производству игрушек Kenner Products посчитала их идеальными для адаптации своей фигурки к вселенной DC, Super Powers Collection., [56] Обязанный своим контрактом, Кирби создал другие не связанные с ним сериалы для DC, включая Kamandi, The Demon и OMAC, прежде чем в конечном итоге вернуться в Marvel Comics. Marvel даже пускает в ход себя и другие комические компании в пародийном комиксе Not Brand Echh (игра, в которой Marvel называет другие компании «Brand Echh», как тогда называемая фраза «Brand X»). [32]

The Bronze Age

После научно-фантастических новшеств Серебряного века комиксы 1970-х и 1980-х годов стали известны как Бронзовый век, поскольку фантазия уступила место более натуралистическим, а иногда и более темным темам. Незаконное употребление наркотиков, запрещенное Комиссией по кодам комиксов, впервые появилось в комиксах в рассказе Marvel Comics «Зеленый гоблин возрождается!» в «Удивительном человеке-пауке» № 96 (май 1971 г.) и после обновления Кодекса в ответ Д.К. предложил закачиваемую наркотиками сюжетную линию в писателе Деннисе О'Ниле и художнике Ниле Адамсе «Зеленый фонарь», начиная с рассказа «Снежные птицы Дон». 'T Fly' в переименованном Зеленом Фонаре / Зеленой Стрелке № 85 (сентябрь 1971 года), на которой изображен Спиди, подросток-помощник лучника-супергероя Зеленая Стрела, как наркоман героина. Дженет Кан, бывший издатель детских журналов, заменила Infantino на посту главного редактора в январе 1976 года. DC пытался конкурировать с растущим в настоящее время Marvel, резко увеличив его выпуск и пытаясь завоевать рынок, наводнив его. Это включало в себя запуск серии с участием таких новых персонажей, как «Огненный шторм» и «Тень», «Изменяющийся человек», а также растущего массива титулов, не относящихся к супергерою, в попытке вернуть себе вертеповские дни послевоенного комикса. В июне 1978 года, за пять месяцев до выхода первого фильма о Супермене, Кан еще больше расширил линейку, увеличив количество заголовков и страниц с историями, а также поднял цену с 35 до 50 центов. Большинство серий получили резервные копии на восьми страницах, в то время как у некоторых были полноформатные истории на двадцать пять страниц. Это был ход компании под названием «Взрыв DC». [57] Однако этот шаг не увенчался успехом, и корпоративный родительский Warner резко сократил эти в значительной степени неудачные титулы, уволив многих сотрудников, которые обозреватели отрасли назвали «Имплозией DC» [58]. В сентябре 1978 года линия была резко сокращена, и книги стандартного размера вернулись на 17-этажные страницы, но все еще выросли на 40 центов. [59] К 1980 году книги вернулись к 50 центам с количеством страниц в 25 страниц, но страницы с историями заменили домашнюю рекламу в книгах. В поисках новых способов увеличить долю рынка новая команда издательства Кан, вице-президент Пол Левитц и управляющий редактор Джордано решили проблему нестабильности талантов. С этой целью - и по примеру Atlas / Seaboard Comics [60] и таких независимых компаний, как Eclipse Comics, - DC начал предлагать лицензионные платежи вместо стандартного соглашения о найме, в котором создатели работали за фиксированную плату. и отказались от всех прав, предоставив таланту финансовый стимул, связанный с успехом их работы. Как это случилось, реализация этих стимулов оказалась своевременной, учитывая, что главный редактор Marvel Comics, Джим Шутер, отчуждал большую часть творческого персонала своей компании своим авторитарным образом, и основные таланты были отправлены в Вашингтон, как Рой Томас, Джин Колан, Марв Вольфман и Джордж Перес. [61] Кроме того, подражая новой телевизионной форме эпохи, мини-сериалы, в то же время решая проблему чрезмерного количества продолжающихся изданий, срывающихся в нескольких выпусках их начала, DC создали отраслевую концепцию серии комиксов с ограниченным тиражом. Этот формат публикации позволял преднамеренно создавать ограниченные сюжетные линии в более гибком формате публикации, который мог бы демонстрировать творения без принуждения таланта к неустойчивым бессрочным обязательствам. Первым таким названием стал World of Krypton в 1979 году, и его положительные результаты привели к появлению аналогичных игр и более амбициозных постановок, таких как Camelot 3000, для прямого рынка в 1982 году. [62] Эти изменения в политике сформировали будущее медиумов в целом и в краткосрочной перспективе позволили DC заманить создателей подальше от конкурирующего Marvel и способствовать стабильности на отдельных играх. В ноябре 1980 года DC выпустил серию «Новые подростковые титаны» писателя Марва Вулфмана и художника Джорджа Переса, двух популярных талантов с историей успеха. Их комикс о супергеройской команде, внешне похожий на сериал Marvel X-Men, но укоренившийся в истории DC, заработал значительные продажи [63] отчасти благодаря стабильности творческой команды, которая продолжала работать над титулом в течение шести полных лет. Кроме того, Вольфман и Перес воспользовались опцией ограниченной серии, чтобы создать побочный титул, «Сказки о новых подростках-титанах», чтобы представить истории о происхождении своих оригинальных персонажей, не нарушая повествовательный поток основной серии или не выполняя обязательство. им удвоить свою рабочую нагрузку с другим текущим названием.

Modern Age

Эта успешная активизация Подростковых Титанов Серебряного века побудила редакторов DC [64] искать то же самое для более широкой вселенной DC. Результат, ограниченный сериал «Кризис на бесконечных землях» из 12 номеров Вольфмана / Переса, дал компании возможность перестроить и устранить некоторые сложные предыстории и несоответствия персонажей. В сопутствующей публикации в двух томах под названием «История вселенной DC» изложена пересмотренная история главных персонажей DC. Кризис показал много ключевых смертей, которые сформировали Вселенную DC в течение следующих десятилетий, и он разделил временную шкалу публикаций DC до и после «Кризиса». Тем временем, параллельное обновление началось в не-супергероях и ужасах. С начала 1984 года работа британского писателя Алана Мура оживила серию ужасов «Сага о болотной штуке», и вскоре многочисленные британские писатели, включая Нила Гаймана и Гранта Моррисона, начали фрилансинг для компании. Получившийся в результате приток сложных материалов об ужасах и фэнтези привел к тому, что в 1993 году в Вашингтоне был создан оттиск зрелых читателей Vertigo, который не подписывался на Управление комиксов. [65] Две ограниченные серии DC, «Бэтмен: возвращение темного рыцаря» Фрэнка Миллера и «Сторожей» Мура и художника Дэйва Гиббонса, привлекли внимание массовой прессы к их темной психологической сложности и пропаганде антигероя. [66] Эти названия помогли проложить путь к более широкому признанию комиксов в литературно-критических кругах и проникнуть в книжную индустрию, собрав выпуски этих серий в качестве коммерчески успешных книг в мягкой обложке. Середина 1980-х также ознаменовалась концом многих давних военных комиксов, включая сериалы, которые печатались с 1960-х годов. Эти названия, более 100 выпусков, включали сержанта. Рок, Г.И. Бой, Неизвестный солдат и Странные боевые сказки.

WarnerMedia unit

В марте 1989 года Warner Communications объединилась с Time Inc., сделав DC Comics дочерней компанией Time Warner. В июне был выпущен первый фильм режиссера Тима Бертона, посвященный Бэтмену, и компания DC начала публиковать серию выпусков DC Archive Edition, коллекцию многих из своих ранних ключевых комиксов, в которых представлены редкие и дорогие истории, невиданные многими современными фанатами. Реставрацией многих из архивных изданий занимался Рик Кин, а восстановление цвета давний постоянный колорист DC Боб ЛеРоз. Эти коллекции пытались задним числом кредитовать многих писателей и художников, которые работали без особого признания для DC в ранний период комиксов, когда отдельные кредиты были немногочисленны. Индустрия комиксов пережила краткий бум в начале 1990-х годов благодаря комбинации спекулятивных покупок (массовая покупка книг в качестве коллекционных предметов с намерением перепродать по более высокой цене по мере роста стоимости старых выпусков), как предполагалось, что все комиксы резко подорожали бы) и несколько сюжетных линий, которые привлекли внимание основных средств массовой информации. Расширенные сюжетные линии DC, в которых Супермен был убит, Бэтмен был искалечен, а супергерой Зеленый Фонарь превратился в суперзлодея Параллакса, привел к резкому увеличению продаж, но увеличение было таким же временным, как и замены героя. Продажи упали, когда отрасль резко упала, в то время как производимые «предметы коллекционирования», исчисляемые миллионами, заменили качество количеством, пока поклонники и спекулянты не покинули среду массово. Пиранья Пресс из DC и другие импринты (включая линию зрелых читателей Vertigo и Helix, недолговечный научно-фантастический отпечаток) были введены для облегчения разрозненной диверсификации и обеспечения специализированного маркетинга отдельных продуктовых линеек. Они расширили использование нетрадиционных договорных соглашений, в том числе резкое увеличение числа проектов, принадлежащих авторам, что привело к значительному увеличению критически хваленой работы (в основном это касается «Головокружения») и лицензированию материалов других компаний. DC также увеличил публикацию форматов, удобных для книжных магазинов, включая торговые коллекции в мягкой обложке отдельных серийных комиксов, а также оригинальные графические романы. Одним из других отпечатков был Impact Comics с 1991 по 1992 год, в котором супергерои Archie Comics были лицензированы и обновлены. [67] [68] Истории в линии были частью его собственной общей вселенной. [69] DC заключил издательское соглашение с Milestone Media, которое дало DC серию комиксов с разнообразными персонажами супергероев в культурном и расовом отношении. Хотя линия Milestone прекратила публикацию через несколько лет, она привела к появлению популярного мультсериала Static Shock. DC учредил Paradox Press для публикации таких материалов, как широкоформатная Большая книга ... серии многопрофильных интерпретаций на отдельные темы, а также таких криминальных романов, как графический роман «Дорога к погибели». В 1998 году DC приобрел WildStorm Comics, отпечаток Джима Ли под баннером Image Comics, продолжая его в течение многих лет как совершенно отдельный оттиск - и вымышленную вселенную - со своим собственным стилем и аудиторией. Как часть этой покупки, DC также начал публиковать названия в рамках юмористического суб-отпечатка WildStorm America's Best Comics (ABC), серии изданий, созданных Аланом Муром, включая «Лигу выдающихся джентльменов», Тома Стронга и Promethea. Мур решительно оспаривал эту ситуацию, и DC в конечном итоге прекратил публикацию ABC. В марте 2003 года компания DC приобрела права на публикацию и мерчендайзинг для продолжительного фэнтезийного сериала Elfquest, который ранее был опубликован самими создателями Венди и Ричардом Пини под их рекламным баннером WaRP Graphics. Эта серия затем последовала за другим названием, не относящимся к DC, сериалом Tower Comics T.H.U.N.D.E.R. Агенты, в сборе в DC Archive Editions. В 2004 году округ Колумбия временно приобрел права издательства в Северной Америке на графические романы у европейских издателей 2000 года нашей эры и гуманоидов. Он также произвел ребрендинг своей младшей аудитории с талисманом Джонни, округ Колумбия, и установил отпечаток CMX для перепечатки переведенной манги. В 2006 году CMX перешла от публикации Dark Horse Comics к веб-комиксу Megatokyo в печатной форме. DC также воспользовался кончиной Kitchen Sink Press и приобрел права на большую часть работ Уилла Эйснера, таких как его серия The Spirit и его графические романы. В 2004 году DC начал закладывать основу для полного продолжения перестановки непрерывности «Кризиса на бесконечных землях», обещая существенные изменения во Вселенной DC (и обойдя стороной событие Zero Hour 1994 года, которое аналогичным образом пыталось пересмотреть историю DCU ). В 2005 году был выпущен фильм с критикой Бэтмена. Кроме того, компания опубликовала несколько ограниченных серий, в которых были установлены все более обостряющиеся конфликты между героями DC, и кульминацией событий стал ограниченный цикл Infinite Crisis. Сразу после этого события продолжающийся сериал DC подскочил на целый год в их непрерывности в истории, поскольку DC выпустил еженедельный сериал 52, чтобы постепенно заполнить недостающее время. Одновременно, DC потерял авторские права на «Superboy» (сохраняя товарный знак), когда наследники Джерри Сигеля использовали положение пересмотра закона об авторском праве 1976 года, чтобы вернуть себе право собственности. В 2005 году DC запустил свою линию «All-Star» (напоминая название публикации 1940-х годов), предназначенную для показа некоторых из самых известных персонажей компании в рассказах, которые избегали долгой и запутанной непрерывности DC Universe. Линия началась с All-Star Batman и Robin the Boy Wonder и All-Star Superman, с All-Star Wonder Woman и All-Star Batgirl, анонсированных в 2006 году, но не выпущенных и не запланированных на конец 2009 года. [70] Персонажи, получившие лицензию на DC от издательства Archie Comics Red Circle Comics к 2007 году. [71] Они появились в линии Красного круга, основанной в DC Universe, с серией однократных снимков, за которыми следуют мини-сериалы, которые ведут к двум продолжающимся названиям, каждый из которых состоит из 10 выпусков. В 2011 году DC перезагрузил все свои текущие игры, следуя сюжетной линии Flashpoint. Перезагрузка под названием «Новые 52» дала новые истории происхождения и дизайн костюмов многим персонажам DC. DC лицензировал персонажей целлюлозы, включая Doc Savage и Spirit, которых он затем использовал вместе с некоторыми героями DC, как часть комикса «Первая волна», запущенного в 2010 году и продлится до осени 2011 года. [73] [74] [75] В мае 2011 года DC объявил, что начнет выпускать цифровые версии своих комиксов в тот же день, что и бумажные версии. [76] 1 июня 2011 года DC объявил, что завершит все текущие сериалы, установленные в DC Universe в августе, и перезапустит свою комическую серию с 52 выпусками # 1, начиная с Лиги Справедливости 31 августа (написанной Джеффом Джонсом и нарисованной Джимом Ли). ), а остальные последуют позже в сентябре. [77] [78] 4 июня 2013 года компания DC представила две новые цифровые комические инновации для повышения интерактивности: DC2 и DC2 Multiverse. DC2 накладывает динамическое оформление на цифровые комические панели, добавляя новый уровень измерения к цифровому повествованию, а DC2 Multiverse позволяет читателям определять конкретный исход истории, выбирая отдельных персонажей, сюжетные линии и сюжетные сюжеты во время чтения комикса, что означает, что один цифровой комикс имеет несколько результаты. DC2 впервые появится в новом цифровом названии Batman '66, основанном на телесериале 1960-х годов, а DC2 Multiverse впервые появится в Batman: Arkham Origins, цифровом первом названии, основанном на одноименной видеоигре. В 2014 году DC объявил мини-серию из восьми выпусков под названием «Конвергенция», которая началась в апреле 2015 года. [80] [81] [82] [83] В 2016 году DC объявил о перезапуске всей линии под названием DC Rebirth. [84] Новая линия будет запущена с 80-страничным одноразовым названием DC Universe: Rebirth, написанным Джеффом Джонсом, с произведениями Гэри Фрэнка, Этана Ван Скивера и многих других. После этого многие новые серии будут выходить с графиком выпуска два раза в месяц и новыми творческими командами почти для каждого названия. Повторный запуск должен был вернуть наследие и душу, которых многие считали отсутствующими у персонажей DC с момента запуска Новой 52. Возрождение принесло огромный успех, как в финансовом, так и в критическом плане.