Timely Publications

Издатель целлюлозного журнала Мартин Гудман создал компанию, позже известную как Marvel Comics, под названием Timely Publications в 1939 году. [4] [5] Гудман, который начал с западной целлюлозы в 1933 году, начал расширять свою деятельность - и к тому времени уже стал очень популярным - новым средством комиксов. Начиная свою новую линию в существующих офисах компании по адресу 330 West 42nd Street, Нью-Йорк, он официально занимал должности редактора, управляющего редактора и менеджера по бизнесу, а Авраам Гудман (брат Мартина) официально числился издателем. Первая публикация Timely, Marvel Comics # 1 (обложка от октября 1939 г.), включала в себя первое появление супергероя андроида Карла Бургоса «Факел человека» и первые появления антигероя Билла Эверетта Намора Подводника, [7] среди другие функции. [4] Проблема имела большой успех; Это и вторая печать в следующем месяце было продано в общей сложности около 900 000 экземпляров. [8] В то время как его содержимое было получено от стороннего упаковщика, Funnies, Inc., [4] У Timely был собственный штат сотрудников на следующий год. Первый настоящий редактор компании, писатель-художник Джо Саймон, объединился с художником Джеком Кирби, чтобы создать одного из первых патриотически тематических супергероев, «Капитан Америка», в «Капитане Америка комиксы № 1» (март 1941 года). Это также оказалось хитом, с продажами около миллиона. [8] Гудман основал Timely Comics, Inc., начиная с комиксов, датированных апрелем 1941 года или весной 1941 года. [2] [10] В то время как ни один другой персонаж Своевременного не достиг бы успеха этих трех персонажей, некоторые известные герои - многие из которых продолжают появляться в современных ретконных появлениях и воспоминаниях - включают в себя Whizzer, Miss America, Destroyer, оригинальное Vision и Angel , Timely также опубликовал одну из самых известных ролей юмористического карикатуриста Бэзила Вулвертона «Powerhouse Pepper», [11] [12], а также серию детских комиксов о смешных животных с участием таких персонажей, как Super Rabbit и дуэт Ziggy Pig и Silly Seal. Гудман нанял двоюродного брата своей жены, [13] Стэнли Либера, в качестве помощника генерального директора в 1939 году. [14] Когда в конце 1941 года редактор Саймон покинул компанию, [15] Гудман сделал Либера, написав тогда псевдонимом «Стэн Ли», временного редактора комиксов, должность, которую Ли занимал десятилетиями, за исключением трех лет во время его военной службы в Мире. Война Ли много писал для «Своевременного», внося свой вклад в различные названия. Бизнес-стратегия Гудмана заключалась в том, чтобы различные журналы и комиксы издавались рядом корпораций, работающих в одном офисе и с одним и тем же персоналом. [2] Одна из этих подставных компаний, в которой были опубликованы «Своевременные комиксы», была названа «Marvel Comics», по крайней мере, «Marvel Mystery Comics № 55» (май 1944 года). Кроме того, некоторые обложки комиксов, такие как All Surprise Comics № 12 (зима 1946–47), были помечены как «Журнал Marvel» за много лет до того, как Гудман официально принял название в 1961 году. [16]

Atlas Comics

Послевоенный американский рынок комиксов видел супергероев, выходящих из моды. [17] Линейка комиксов Гудмана отбросила их по большей части и расширилась до более широкого спектра жанров, чем даже «Таймли», с участием ужасов, вестернов, юмора, забавных животных, мужских приключенческих драм, гигантских монстров, криминальных и военных комиксов, а затем добавление книг о джунглях, романских титулов, шпионажа и даже средневековых приключений, библейских историй и спортивных состязаний. Гудман начал использовать глобальный логотип Atlas News Company, компании по распространению газетных киосков, которой он владел [18], на обложке комиксов, датированной ноябрем 1951 года, хотя другая компания, Kable News, продолжала распространять его комиксы в августе 1952 года. 19] Этот глобальный брендинг объединил линию, выпущенную одним и тем же издателем, сотрудниками и фрилансерами через 59 компаний-оболочек, от Animirth Comics до Zenith Publications. Атлас, вместо того, чтобы вводить новшества, выбрал проверенный путь следования популярным тенденциям в телевидении и кино - вестерны и военные драмы, преобладающие какое-то время, кинематографические монстры в другой раз - и даже другие комиксы, в частности, линия ужасов ЕС [21]. ] «Атлас» также опубликовал множество детских и подростковых юмористических изданий, в том числе «Гомер - счастливый призрак» Дэна ДеКарло (похожий на «Призрак дружелюбного Каспера») и Гомера Хупера («Арчи Эндрюс»). Атлас безуспешно пытался возродить супергероев с конца 1953 года до середины 1954 года с помощью «Человеческого факела» (разные работы Сид Шорса и Дика Эйерса), «Субмарина» (нарисовано и большинство историй написано Биллом Эвереттом) и «Капитана Америка» (писатель Стэн Ли, художник Джон Ромита-старший). «Атлас» не достиг ни одного прорыва, и, по словам Стэна Ли, «Атлас» выжил в основном потому, что он выполнял работу быстро, дешево и с приемлемым качеством. [22]

Marvel Comics

Первыми современными комиксами под брендом Marvel Comics были научно-фантастический сборник «Путешествие в загадку № 69» и юношеское название «Пэтси Уокер № 95» (обе обложки, датированные июнем 1961 года), в каждой из которых на обложке была надпись «MC». . [23] Затем, после успеха DC Comics в возрождении супергероев в конце 1950-х и начале 1960-х, особенно с Флэшом, Зеленым фонарем, Бэтменом, Суперменом, Чудо-женщиной, Зеленой стрелой и другими членами команды Лиги справедливости Америки, Марвел последовал его примеру. [N 1] В 1961 году писатель-редактор Стэн Ли произвел революцию в супергеройских комиксах, представив супергероев, созданных для того, чтобы понравиться читателям более старшего возраста, чем преимущественно детской аудитории. Первая супергеройская команда Modern Marvel, титульные звезды Фантастической четверки № 1 (ноябрь 1961 г.), [24] разорвали соглашение с другими архетипами того времени из-за ссор, раздоров, глубоких и мелких, и избегания анонимности или тайных идентичностей. в пользу статуса знаменитости. Впоследствии комиксы Marvel приобрели репутацию сосредоточенного на характеристике и проблемах для взрослых в большей степени, чем большинство комиксов о супергероях до них, качество, которое оценило новое поколение пожилых читателей. [25] В частности, это относится к названию «Удивительный человек-паук», которое оказалось самой успешной книгой Marvel. Его молодой герой страдал от неуверенности в себе и мирских проблем, как любой другой подросток, с чем многие читатели могли отождествить себя. Стэн Ли и внештатный художник и возможный совместный заговорщик Фантастическая четверка Джека Кирби возникли в культуре холодной войны, которая заставила их создателей пересмотреть соглашения о супергероях предыдущих эпох, чтобы лучше отражать психологический дух их возраста. [26] Отказавшись от таких тропиков комиксов, как секретные личности и даже костюмы, сначала с монстром в качестве одного из героев, с персонажами, ссорящимися и жалующимися в так называемом подходе «супергерои в реальном мире», сериал представлял собой изменение, которое оказалось большим успехом. [27] Marvel часто представлял несовершенных супергероев, уродцев и неудачников - в отличие от прекрасных, красивых, спортивных героев, которые можно найти в предыдущих традиционных комиксах. Некоторые герои Marvel выглядели как злодеи и монстры, такие как Халк и Вещи. Этот натуралистический подход даже распространялся на актуальную политику. Историк комиксов Майк Бентон также отметил: В мире комиксов о Супермене [конкурирующего DC Comics] коммунизм не существовал. Супермен редко пересекает национальные границы или вовлекается в политические споры. [28] С 1962 по 1965 год коммунистов [в Marvel Comics] было больше, чем в «Правде». Коммунистические агенты нападают на Человека-муравья в его лаборатории, красные приспешники прыгают на Луну в Фантастической четверке, а партизаны из Вьетконга наносят удары в Железного Человека. [29] Все эти элементы вызвали отклик у пожилых читателей, в том числе у взрослых людей колледжа. В 1965 году «Человек-паук» и «Халк» были включены в список 28 героев студенческого городка журнала Esquire вместе с Джоном Ф. Кеннеди и Бобом Диланом. [30] В 2009 году писатель Джефф Баучер отразил это, Superman и DC Comics мгновенно казались скучным старым Пэт ​​Бун; Марвел чувствовал себя как Битлз и Британское Вторжение. Именно творчество Кирби с его напряженностью и психоделией делало его идеальным для того времени - или это была бравада и мелодрама Ли, которая была в то же время небезопасной и дерзкой? [31] В дополнение к Человеку-пауку и Фантастической четверке, Marvel начал публиковать новые названия супергероев с участием таких героев и антигероев, как Халк, Тор, Муравей, Железный человек, Люди Икс, Сорвиголова, Нечеловеки, Черная пантера, Доктор Стрэндж Капитан Марвел и Серебряный Серфер, а также такие запоминающиеся антагонисты, как Доктор Дум, Магнето, Галактус, Локи, Зеленый Гоблин и Доктор Осьминог, все они существуют в общей реальности, известной как Вселенная Марвел, с местами, которые отражают реальные города такие как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Marvel даже пускает в ход себя и другие комические компании в пародийном комиксе Not Brand Echh (игра, в которой Marvel называет другие компании «Brand Echh», как тогда называемая фраза «Brand X»). [32]

Cadence Industries

В 1968 году, продавая 50 миллионов комиксов в год, основатель компании Гудман пересмотрел ограничивающее соглашение о распространении с Independent News, которое он достиг под принуждением в годы Атласа, что позволило ему выпустить столько названий, сколько требует спрос. [18] В конце того же года он продал Marvel Comics и ее материнскую компанию Magazine Management корпорации Perfect Film and Chemical Corporation, а Гудман остался издателем. [33] В 1969 году Гудман, наконец, закончил свою сделку по распространению с Independent, подписав контракт с Curtis Circulation Company. [18] В 1971 году Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США обратилось к главному редактору Marvel Comics Стэну Ли, чтобы написать комикс о наркомании. Ли согласился и написал трехчастную историю о Человеке-пауке, в которой употребление наркотиков описывалось как опасное и непривлекательное. Тем не менее, отраслевой совет по самоцензуре, Comics Code Authority, отказался одобрить историю из-за присутствия наркотиков, считая контекст истории неуместным. Ли, с одобрения Гудмена, опубликовал историю независимо от «Удивительного человека-паука» № 96–98 (май – июль 1971 г.) без печати Кодекса комиксов. Рынок хорошо отреагировал на сюжетную линию, и CCA впоследствии пересмотрела Кодекс в том же году. [34] Гудман ушел в отставку с должности издателя в 1972 году и назначил своего сына Чипа издателем. [35] Вскоре после этого Ли сменил его на посту издателя, а также ненадолго стал президентом Marvel [35]. Во время своего президентства он назначил своего заместителя главного редактора Роя Томаса главным редактором. Томас добавил «Стэн Ли Подарки» на начальную страницу каждого комикса. [35] Говард утка № 8 (январь 1977). Обложка Джин Колан и Стив Лейлоха Ряд новых главных редакторов курировал компанию в течение еще одного медленного периода для отрасли. Еще раз, Marvel попытался диверсифицировать, и с обновлением Кодекса комиксов опубликовал названия, посвященные ужасу (Гробница Дракулы), боевым искусствам (Шан-Чи: Мастер кунг-фу), мечу и волшебству (Конан-варвар) в 1970, [37] Красная Соня), сатира (Говард Дак) и научная фантастика (2001: Космическая Одиссея, «Killraven» в «Удивительных приключениях», Battlestar Galactica, Star Trek и, в конце десятилетия, многолетняя история Звездные Войны). Некоторые из них были опубликованы в черно-белых журналах большего формата под их надписью Curtis Magazines. Marvel смог извлечь выгоду из своих успешных комиксов о супергероях предыдущего десятилетия, приобретя нового дистрибьютора газетных киосков и значительно расширив свою линию комиксов. Marvel обогнал конкурента DC Comics в 1972 году, когда цена и формат стандартного комикса для газетного киоска были в движении. [38] Гудман увеличил цену и размер обложек комиксов Marvel за ноябрь 1971 года с 15 центов за 36 страниц до 25 центов за 52 страницы. DC последовал его примеру, но в следующем месяце Marvel снизил свои комиксы до 20 центов на 36 страницах, предлагая более дешевый продукт с более высокой скидкой дистрибьютора. [39] В 1973 году Perfect Film and Chemical переименовали себя в Cadence Industries и переименовали в Magazine Management в Marvel Comics Group. [40] Гудман, теперь не связанный с Marvel, основал новую компанию Seaboard Periodicals в 1974 году, возродив старое название Marvel Atlas для новой линии Atlas Comics, но это продолжалось всего полтора года. [41] В середине 1970-х годов сокращение сети распространения газетных киосков затронуло Marvel. Культовые хиты, такие как Говард Утка, стали жертвами проблем с дистрибуцией, при этом некоторые издания сообщали о низких продажах, когда на самом деле первые специализированные магазины комиксов перепродали их позднее. [Цитата нужна] Но к концу десятилетия удачи Marvel оживлялись благодаря росту прямого распространения на рынке - продажи через те же специализированные магазины комиксов, а не в газетных киосках. В 1975 году Марвел решил заняться звуком, выпустив радиопередачу и запись, и в качестве рассказчика выступил Стэн Ли. Радиосериал был Фантастическая четверка. Запись была «Человек-паук: Rock Reflections» из концептуального альбома Superhero для меломанов. [42] Супергерои Marvel Secret Wars # 1 (май 1984). Обложка Майка Зека с изображением Капитана Америки, Росомахи, Циклопа, Соколиного Глаза, Разбойника, Она-Халка, Вещи, Колосса, Моники Рэмбо, Ночного Змея, Человека-Паука, Человека-Факела, Халка, Железного Человека и Шторма. [43] Весной 1975 года Marvel провела свое собственное собрание комиксов, Marvelcon '75, и пообещала Marvelcon '76. На мероприятии 1975 года Стэн Ли использовал панельную дискуссию «Фантастическая четверка», чтобы объявить, что Джек Кирби, один из создателей большинства подписных персонажей Marvel, возвращался в Marvel после того, как уехал в 1970 году, чтобы работать на конкурирующего DC Comics. [44] В октябре 1976 года Marvel, который уже лицензировал перепечатки в разных странах, включая Великобританию, создал супергероя специально для британского рынка. Капитан Британия дебютировал исключительно в Великобритании, а позже появился в американских комиксах. [45] В течение этого времени Marvel и зарегистрированный в штате Айова регистр и трибуна Syndicate выпустили несколько синдицированных комиксов - «Удивительный человек-паук», «Говард-утка», «Конан-варвар» и «Невероятный халк». Ни одна из полос не просуществовала после 1982 года, за исключением «Удивительного человека-паука», который все еще публикуется. В 1978 году Джим Шутер стал главным редактором Marvel. Несмотря на противоречивую личность, Шутер излечил многие процедурные недуги в Marvel, в том числе многократно пропущенные сроки. Во время девятилетнего пребывания Шутера в должности главного редактора Крис Клермонт и Джон Байрн на «Странных людях Икс» и Фрэнк Миллер на «Сорвиголове» стали критическими и коммерческими успехами. [46] Shooter принес Marvel на быстро развивающийся прямой рынок, [47] институционализировавший авторские гонорары, начиная с отпечатка Epic Comics для материала, принадлежащего создателю в 1982 году; представил сюжетные кроссоверные арки всей компании с Конкурсом чемпионов и секретных войн; и в 1986 году запустил совершенно неудачную линию «Новая вселенная» в ознаменование 25-й годовщины выхода Marvel Comics. Star Comics, ориентированная на детей линия, отличающаяся от регулярных названий Marvel, была кратко успешна в течение этого периода.

Marvel Entertainment Group

В 1986 году родительская компания Marvel, Marvel Entertainment Group, была продана New World Entertainment, которая в течение трех лет продала ее MacAndrews и Forbes, принадлежавшим руководителю Revlon Рональду Перельману в 1989 году. В 1991 году Перельман обнародовал MEG. После быстрого роста этой акции Перельман выпустил серию ненужных облигаций, которые он использовал для приобретения других развлекательных компаний, обеспеченных акциями MEG. [48] Логотип Marvel, около 1990-х годов. Marvel заработал огромные деньги, выпустив детский комикс 1980-х годов Star Comics, и заработал гораздо больше денег и добился всемирного успеха во время бума комиксов в начале 1990-х, запустив успешную серию комиксов 2099 года в будущем (Spider- Человек 2099 и т. Д.) И творчески смелый, хотя и коммерчески неудачный отпечаток Razorline супергероя комиксов, созданный романистом и режиссером Клайвом Баркером. [49] [50] В 1990 году Marvel начала продажу карт Marvel Universe с производителем торговых карт SkyBox International. Это были коллекционные карточки, на которых были изображены персонажи и события вселенной Marvel. В 1990-х годах появилось множество вариантов обложек, улучшений чехлов, проблем с купальниками и кроссоверов в масштабах всей компании, что повлияло на общую непрерывность существования Marvel Universe. Марвел получил удар в начале 1992 года, когда семь его самых дорогих художников - Тодд Макфарлейн (известный своими работами над Человеком-пауком), Джим Ли (Люди Икс), Роб Лифельд (Икс-Форс), Марк Сильвестри (Росомаха) Эрик Ларсен (The Amazing Spider-Man), Джим Валентино (Хранители Галактики) и Уильс Портасио (Uncanny X-Men) - ушли, чтобы сформировать Image Comics [51] в сделке, заключенной при посредничестве владельца Malibu Comics Скотта Митчелла Розенберга . [52] Три года спустя Розенберг продал Малибу Marvel 3 ноября 1994 года [53], [54], [55], который получил ведущий стандарт для компьютерной раскраски комиксов (разработанный Розенбергом) в процессе [56], но также интеграция Ultraverse в мультивселенную Marvel и владение Вселенной Genesis. В конце 1994 года Marvel приобрела дистрибьютора комиксов Heroes World Distribution для использования в качестве собственного эксклюзивного дистрибьютора. [57] Поскольку другие крупные издатели отрасли заключили эксклюзивные соглашения о распространении с другими компаниями, волновой эффект привел к выживанию только одного другого крупного дистрибьютора в Северной Америке, Diamond Comic Distributors Inc. [58] [59] Затем, к середине десятилетия, отрасль резко упала, и в декабре 1996 года MEG подала заявку на защиту от банкротства в главе 11 [48]. В начале 1997 года, когда усилия Marvel's Heroes World потерпели неудачу, Diamond заключила эксклюзивную сделку с Marvel [60], предоставив компании свой собственный раздел «Превью» из каталога комиксов. [61] В 1996 году некоторые из своих титулов Marvel участвовали в «Возрождении Героев», кроссовере, который позволил Marvel перезапустить некоторых из своих ведущих персонажей, таких как Мстители и Фантастическая четверка, и передать их в студии двум бывшим артистам Marvel. Обратились основатели Image Comics Джим Ли и Роб Лифельд. Перезапущенные игры, в которых персонажи переносились в параллельную вселенную с историей, отличной от основной вселенной Marvel, имели большой успех среди промышленности, которая в целом боролась, [62], но Marvel прекратил эксперимент после годичного пробега и возвратил персонажи самой вселенной Marvel.

Marvel Enterprises

В 1997 году Toy Biz приобрела Marvel Entertainment Group, чтобы положить конец банкротству, образовав новую корпорацию Marvel Enterprises. [48] Вместе со своим деловым партнером Ави Арадом, издателем Биллом Джемасом и главным редактором Бобом Харрасом, совладелец Toy Biz Исаак Перлмуттер помог стабилизировать линию комиксов. [63] В 1998 году компания запустила оттиск Marvel Knights, проходя сразу за пределами Marvel преемственность с лучшим качеством продукции. Отпечаток был подготовлен вскоре ставшим главным редактором Джо Кесада; в нем были жесткие, мрачные истории, демонстрирующие таких персонажей, как Сорвиголова, [64] Нечеловеческие и Черные Пантеры. В новом тысячелетии Marvel Comics вышли из банкротства и снова начали диверсифицировать свои предложения. В 2001 году Marvel вышла из Управления комиксов и создала собственную систему оценки Marvel для комиксов. Первым названием этой эпохи, в котором не было кода, была X-Force # 119 (октябрь 2001 г.). Marvel также создал новые импринты, такие как MAX (строка с явным содержанием) и Marvel Adventures (разработанные для детской аудитории). Кроме того, компания создала альтернативный отпечаток вселенной Ultimate Marvel, который позволил компании перезагружать свои основные игры, пересматривая и обновляя своих персонажей для представления новому поколению. Некоторые из его персонажей были превращены в успешные франшизы фильма, такие как сериал «Люди в черном», начиная с 1997 года, сериал «Блейд», начиная с 1998 года, сериал «Люди Икс», начиная с 2000 года, и самый кассовый сериал «Паук». Человек, начиная с 2002 года. [65] Конвер варварский титул Marvel прекратился в 1993 году после 275 выпусков. В журнале Savage Sword of Conan было 235 номеров. Marvel опубликовал дополнительные издания, в том числе мини-сериалы до 2000 года, всего 650 номеров. Конан был поднят Темной лошадью три года спустя. [37] В перекрестном промоушене 1 ноября 2006 года в эпизоде ​​мыльной оперы Си-Би-Эс «Ведущий свет» под названием «Она чудо» герой Харли Дэвидсон Купер (в исполнении Бет Элерс) сыграл супергероиню под названием «Ведущий свет». [ 66] История персонажа продолжилась в виде резервной копии на восьми страницах «Новый свет», которая появилась в нескольких изданиях Marvel, опубликованных 1 и 8 ноября. [67] Также в том же году Marvel создал вики на своем веб-сайте. [68] В конце 2007 года компания запустила Marvel Digital Comics Unlimited, цифровой архив с более чем 2500 задними номерами, доступными для просмотра, за ежемесячную или годовую абонентскую плату. [69] На декабрьском 2007 году в Нью-Йорке Anime Fest было объявлено, что Del Rey Manga выпустит две оригинальные книги на английском языке Marvel Manga, в которых X-Men и Wolverine появятся весной 2009 года. [70] В 2009 году Marvel Comics закрыл свою Политику открытых представлений, в которой компания приняла незапрошенные образцы от начинающих художников комиксов, заявив, что длительный процесс рецензирования не дал подходящей профессиональной работы. [71] В том же году компания отпраздновала свое 70-летие, начиная с создания Timely Comics, выпуская одноразовый специальный выпуск Marvel Mystery Comics 70-й годовщины № 1 и целый ряд других специальных выпусков. [72] [73]

Disney conglomerate

31 августа 2009 года The Walt Disney Company объявила, что приобретет материнскую корпорацию Marvel Comics, Marvel Entertainment, для сделки с денежными средствами и акциями на сумму около 4 миллиардов долларов, которая в случае необходимости будет скорректирована на момент закрытия, что даст акционерам Marvel 30 долларов и 0,745 Disney. акции на каждую акцию Marvel, которой они владеют. [74] [75] По состоянию на 2008 год Marvel и ее главный давний конкурент DC Comics разделили более 80% американского рынка комиксов. [76] По состоянию на сентябрь 2010 года Marvel переключила свою дистрибьюторскую компанию книжных магазинов с Diamond Book Distributors на Hachette Distribution Services. [77] Marvel переместил свой офис в Спортивное Иллюстрированное Здание в октябре 2010 года. [78] В марте 2011 года Marvel повторно запустил отпечаток CrossGen, принадлежащий Disney Publishing Worldwide. [79] В мае Marvel и Disney Publishing начали совместно публиковать журнал Disney / Pixar Presents. [80] В марте 2012 года Marvel прекратила выпуск импринтов Marvel Adventures [81] и заменила их на линию из двух названий, связанных с телевизионным блоком Marvel Universe. [82] Также в марте Marvel объявила о своей инициативе Marvel ReEvolution, которая включала Infinite Comics [83], линию цифровых комиксов, Marvel AR, программное приложение, которое предоставляет читателям опыт дополненной реальности, и Marvel NOW !, перезапуск большей части компании. основные титулы с разными творческими коллективами. [84] [85] Чудо СЕЙЧАС! также дебютировали новые флагманские игры, в том числе Uncanny Avengers и All-New X-Men. [86] В апреле 2013 года Marvel и другие компоненты конгломерата Disney начали анонсировать совместные проекты. С ABC был опубликован графический роман «Однажды» для публикации в сентябре. [87] Вместе с Disney Marvel объявила в октябре 2013 года, что в январе 2014 года она выпустит свой первый титул в рамках совместного издания «Disney Kingdoms» «Seekers of the Weird», мини-сериала из пяти выпусков. [88] 3 января 2014 года, дочерняя компания Disney Lucasfilm объявила, что с 2015 года комиксы «Звездных войн» снова будут опубликованы Marvel. [89] После событий общекорпоративного кроссовера «Секретные войны» в 2015 году в сентябре 2015 года началась новая вселенная Marvel под названием «Все новое, все другое». [90] Marvel Legacy был знаменем для запуска новой осенью 2017 года, начиная с сентября. На баннере были комиксы с лентикулярными вариантами обложек, которые требовали, чтобы магазины комиксов удвоили свой обычный порядок выпуска, чтобы иметь возможность заказать варианты. Владелец двух магазинов Comix Experience пожаловался на то, что заставил ритейлеров застрять в копиях, которые они не могут продать за вариант, который они могут продать. Что касается других жалоб, то Marvel изменил требования к новым названиям, другие изменения не были внесены. Таким образом, MyComicShop.com и, по меньшей мере, 70 других магазинов комиксов бойкотировали эти варианты обложек. [91] Несмотря на выпуск Guardians of the Galaxy Vol. 2, Логан, Тор: Рагнарок и Человек-паук: возвращение домой в кинотеатрах, ни одно из названий этих персонажей не попало в топ-10 продаж, а серия комиксов «Стражи Галактики» была отменена. [92] 12 января 2018 года Conan Properties International объявила, что Конан вернется в Marvel в начале 2019 года. [37] 19 января 2018 года Джошуа Йель, редактор ign.com, размышлял о возможных изменениях, если предполагаемое приобретение Диснея 21th Century Fox состоится. Он ожидает, что франшизы Fox, лицензированные для других фирм, будут переведены в Marvel, а издательское подразделение будет лучше относиться к кинопленке Marvel. Однако Marvel лицензировала Archie Comics для публикации коллекций Marvel Digests для рынка газетных киосков. [94] В то время как Disney лицензировал IDW Publishing для производства классических, универсальных комиксов Disney, начиная с покупки Marvel [95] и комикса Big Hero 6, вместе с сериалом, несмотря на тот факт, что фильм Disney был основан на комиксе Marvel книга. Затем, 17 июля 2018 года, Marvel Entertainment объявила о лицензировании персонажей Marvel для IDW для линейки комиксов для читателей на рынке среднего класса, которые начнут выпускаться в ноябре 2018 года. [94] 1 марта 2019 года Serial Box, платформа для цифровых книг, объявила о партнерстве с Marvel. Они будут публиковать новые и оригинальные истории, которые будут связаны с рядом популярных франшиз Marvel. Первая серия будет о персонаже Торе и должна быть выпущена летом 2019 года. [96] Из-за того, что дистрибьюторы Diamond Comics прекратили распространение комиксов по всему миру в результате пандемии COVID-19, Marvel Comics с 15 апреля приостановили выпуск физических и цифровых копий своих комиксов до дальнейшего уведомления. Дэн Бакли, президент Marvel Entertainment, заявил, что предоставит дополнительную информацию, когда это будет возможно. [97]